Вольногорск

информационный


left

icon user Новости науки и техники 15 март 2018

icon comment 0 Комментариев

Valve представила технологию Automatic Resolution Rendering для SteamVR

Valve продолжает расширять функциональные возможности платформы виртуальной реальности SteamVR. На днях компания представила технологию Automatic Resolution Rendering (ARR), призванную упростить жизнь как разработчикам видеоигр, так и самим геймерам.

121930-steam-vr-12.jpg

Данная функция  будет автоматически подстраивать разрешение в соответствии с вычислительной мощностью компьютера, к которому подключена VR-гарнитура. Если точнее, то она определяет «сколько VR-мегапикселей» может обработать графический процессор при 90 кадрах в секунду и выставляет соответствующее разрешение.

К примеру, если видеокарта не может обеспечить 90 fps при «родном» разрешении гарнитуры виртуальной реальности, то ARR автоматически уменьшит его до оптимального уровня. С другой стороны, если графический ускоритель обладает излишком вычислительной мощности, то разрешение будет увеличено, что положительно скажется на качестве картинки.

121930-steam-vr-1.jpg

По задумке Valve, благодаря применению ARR геймеры могут не беспокоиться о приобретении более мощной видеокарты при покупке новой VR-гарнитуры, а разработчикам не придётся подгонять свой проект под огромное число видеоадаптеров, доступных на рынке. В настоящий момент функция Automatic Resolution Rendering доступна только в бета-версии SteamVR, а перечень поддерживаемых VR-гарнитур включает HTC Vive, Vive Pro, Oculus Rift и устройства Windows Mixed Reality.

Источник www.overclockers.ua

Метки: Valve  

Просмотров: 11


Комментарии

Имя:

code Код:

right