
- Номера телефонов семейных докторов
- Расписание движения автобусов по автовокзалу
- Номера телефонов экстренных служб города
- Муніципальний центр послуг м.Вільногірськ
- Графік руху міського автобусного маршруту загального користування по місту
- Расписание по ЖД вокзалу
- Расписание движения маршрутного такси Днепропетровск/Вольногорск/Днепропетровск
- График доставки воды "Роганская"
Новости науки и техники
15 февраль 2018
Google тестирует «робота», который будет отвечать на SMS и мессенджеры вместо пользователей
Общеизвестен факт, что экосистема Google для обмена сообщениями беспорядочна. У компании есть отдельный мессенджер для обычных пользователей, отдельный — для бизнеса, и ещё один для SMS. И всё это несовместимо друг с другом. Похоже, в Маунтин Вью это, наконец, поняли, потому начали работу над расширением экосистемы за пределы своих продуктов.
Компания Google сейчас тестирует функцию Smart Reply, которая ранее работала в диапазоне от Gmail до Allo и Android Messages, а теперь расширяется на Slack, Skype, Facebook Messenger, WhatsApp, Line, WeChat и Twitter. Она позволит быстро отвечать на сообщения в зависимости от контекста, используя «умный» ответ.
Проще говоря, если вам предлагают встретиться, можно выбрать варианты «Да», «Нет» или «Давайте позже». Система также учитывает расписание из Календаря, текущее местоположение и другие данные. При этом отвечать можно будет прямо в области уведомлений, не открывая приложение. А на вопрос «Когда вы будете дома/на работе» система даст ответ на основе геолокации, пробоек и так далее.
Помимо предоставления быстрых ответов функция также позволит пользователям включать режим «Не беспокоить», когда они участвуют в встречах или ведут машину, а также когда пользователь находится в отпуске, позволяя добавить автоответчика в различные приложения для чата.
Пока неизвестно, когда новая возможность появится в релизе (возможно это будет в Android P). Сама система называет Reply, её разработали в экспериментальной лаборатории компании Google Area 120. Как отмечается, Reply базируется на элементах искусственного интеллекта, который сканирует и анализирует входящие сообщения.
Источник tehnot.com
Просмотров: 33
Комментарии
Последние комментарии
- Список дорогих и редких разменных монет Украины
- Міська диспетчерська служба
- класс и классика
- Расписание движения маршрутного такси Днепропетровск/Вольногорск/Днепропетровск
- Расписание по ЖД вокзалу
- Сергій Притула та гумор-шоу "Вар'яти" у Вільногірську
- с наступающим Новым годом
- Філії «ВГМК» ПАТ «ОГХК» необхідні наступні батраки
- Полиция на Центральном Рынке г. Вольногорск
- Номера телефонов экстренных служб города
ТОП-10 комментариев
- Список дорогих и редких разменных монет Украины
- Отключение питьевой воды
- Преобразование центральной части г.Вольногорск
- Бойкотируй российское!
- Настройка акционного модема ZTF ZXV10 H108L
- Проишествия нашего городка
- Расписание движения маршрутного такси Днепропетровск/Вольногорск/Днепропетровск
- И снова новые тарифы на ОГО!
- Отключение питьевой воды
- График подачи воды с 14 июля 2018