Вольногорск

информационный


left

icon user Новости науки и техники 10 февраль 2018

icon comment 0 Комментариев

Геймер получил пожизненный бан за безобидную модификацию

В начале месяца финский моддер по имени Матти Хиетанен представил новую версию программы Cinematic Tools, которая позволяет геймерам контролировать внутриигровые камеры в Tom Clancy's The Division с целью запечатлеть наиболее кинематографичные моменты и сделать скриншоты. Ранее он уже выпускал подобные модификации для 22 игр, среди которых Battlefield 1, Dark Souls III и Star Wars Battlefront II. Но именно с The Division у молодого человека возникли проблемы.

y3txt9fxdz05eimwk2uuj97x0vb0hrn.png

Безобидная утилита для создания красивых скриншотов (помимо свободного полёта камеры позволяет менять внутриигровую погоду, освещение и отображение HUD) от финского моддера-энтузиаста впервые появилась ещё в 2016 году. Однако она «не понравилась» встроенной в The Division античит-системе, которую разработчики представили несколько позже. Как следствие, программа была полностью заблокирована. Тогда Матти решил слегка модифицировать инструмент и закончил работу над ним в первых числах февраля. Соскучившиеся по Cinematic Tools геймеры тут же принялись делать поэтично-депрессивные скриншоты заснеженного Нью-Йорка The Division. Но их радость продлилась недолго. Уже во вторник, 6 февраля, Хиетанен сообщил в Twitter о том, что за свою программу он получил пожизненный бан от Ubisoft.

«Мы обнаружили, что с вашего аккаунта многократно совершались акты подозрительной деятельности, которые противоречат нашим правилам. Пожалуйста, примите во внимание, что мы предприняли необходимые меры по защите игрового опыта для других геймеров, результатом чего является перманентный бан вашей учётной записи. Вы больше никогда не сможете играть в Tom Clancy's The Division», — говорилось в официальном обращении Ubisoft к Хиетанену.

y3txt5n7125k2ukcnvz0xkrtd3jnlnm.png

И дело, опять же, в античит-системе. Несмотря на то что Cinematic Tools никоим образом не предназначена для нечестной соревновательной игры, она была построена при помощи известной утилиты Cheat Engine, которая позволяет «копаться» в файлах игры. Как уверяет сам Матти, он использовал её, чтобы разобраться, как внедрить в его программу функцию смены дня и ночи, а также погодных эффектов. Он даже не предполагал, что все приложения на базе Cheat Engine автоматически определяются системой как запрещённые. Изменение же внутриигровых файлов противоречит условиям пользовательского соглашения с Ubisoft, под которым — обычно не глядя — ставят «галочку» геймеры, приобретающие игры от этой компании.

Так как Хиетанен был заблокирован античит-системой автоматически и без разбора ситуации живыми людьми, он надеется, что бан могут снять. Матти уже подал апелляцию на рассмотрение его дела сотрудниками Ubisoft. Пока ему никто не ответил.

Источник 4pda.ru

Метки: Games  

Просмотров: 13


Комментарии

Имя:

code Код:

right